Свойство истины - никогда не пеувеличивать
UPD. Я уже благополучно забыла про банк, но не тут то было. Вчера пришла смс, что у меня какая-то задолженность 100 рублей. Хотя я ДВА раза у менеджера спрашивала, что у меня никаких задолженностей нет. Минут пять дозванивалась, пять минут слушала всякую мутату. Потом предстоял долгие диалог с девушкой на телефоне. И у меня сложилось ощущение, что они туда самых тупых набирают. Эта овца шпарит по бумажке и даже не слышит, что я ей говорю. У меня даже в какой-то момент возникло сомнение, а не с роботом ли я говорю. Сначала надо было ответить на все вопросы, мне пытались втюхать какой-то код для личного кабинета, хотя я вообще больше с этим банком не хочу иметь дело. И это целых 10 минут, чтобы выяснить откуда взялся долг. К счастью, до телефонистки доперло, что ей надо делать. И тут сюрпрайз, сюрпрайз, долг за перевыпуск транспортной карты. При том, что я написала все нужные заявления на закрытие. И девушка так меланхолично говорит, а вы оплатите долг и все. :fire: Куда? На карту которую при мне порезали в банке. После того как я рявкнула на нее, она только зашевелила мозгами и сформировала запрос на отмену оплаты. Но блин, мне еще через неделю им надо звонить и узнавать, что с этим вопросом. Чувствую, что если вопрос не решится за неделю, поеду в главный офис скандалить. Чтобы я еще раз там что-то оформила, да никогда в жизни.

Ура, наконец закончила все дела с банком. Больше ни ногой в Русский стандарт. Чтобы закрыть вклад мне понадобилось приезжать в банк три раза. Первый, чтобы закрыть вклад, второй, чтобы снять деньги, третий, чтобы закрыть все навязанные карты. Причем настырный менеджер уговаривал, меня не закрывать карту на случай, если я еще захочу открыть вклад. Но по ходу я если и захочу, то очень не скоро.



@темы: Будничное, бу-бу-бу