Делюсь своими пробами маслом. Первая проба: масло на холсте. Сразу замахнулась на Вильяма нашего Шекспира большой пейзаж по маленькой фотке. Сто лет назад фотографировала в Павловске, еще тогда хотелось писать пейзаж. Маленькие зарисовочки: масло на оргалите
Еще один натюрморт на холсте:
В общем писать маслом - это кайф. Но пока у меня пытка карандашами, добровольно конечно.
Онлайн подбор рамок и паспарту. Конструктор V 2.0 Очень удобно, можно посмотреть как картина будет смотреться в рамке. Минус - небольшой выбор рамок, на мой взгляд.
Опять собралась целая куча работ. Акварель эту отфоткать лучше пока не получилось.
Темпера на бумаге, не понравилось, очень цвет проседает, учитывая, что темпера сама по себе блеклая. Темпера на картоне, сдуру прокрыла белилами, очень мучалась с цветом. Темпера на моем любимом оргалите. Оформлено, подарено в подарок. Еще одна темпера на оргалите. Обидно, что фотография намного хуже выглядит.
Последний из фильца. Очень долго делала, никак не могла взять себя в руки, этом году наконец свершилось чудо. Тоже в подарок, просили сделать по картинке, уже давно гуляющей по просторам интернета. Впрочем у меня не было сделать один в один, так что моя переработка так сказать. По-моему неплохо получилось, было даже жалко расставаться.
Холст, темпера. В жизни выглядит намного лучше. Копия картины Клода Моне. А вот названием неувязочка. В книге значится "Лаванкур", а в интрнете "Лавакур". Но ни одно ни другого я не найду. Какое-то место заколдованное. Да и с цветами проблема. Нашлась такая версия: Но тут все какое-то синее. У меня в книге, с которой делала копию цвета совсем другие. Где-то такие, но не настолько контрастные: Есть подозрение, что сейчас книги печатают не особо заботясь о точности данных.
Думаю теперь не скоро будут картинки. Так что последними будут наброски черепов. Я добралась до черепа в этом году, но пошел он у меня очень тяжело, откровенно говоря. Для лучшего понимания даже слепила один. Когда начнутся занятия в студии осенью продолжу его разбирать дальше. А пока каракульки. Я конечно точно не помню в какой последовательности все рисовалось, но постаралась их расположить более менее по порядку, ну там частично виден прогресс. Смеяться разрешается На последней 8й такой душевный получился
Где-то в начале июня ездили к друзьям на дачу. Поделала акварельные наброски.
Чуть позже была в Архангельском на этюдах. Хотя получились просто акварельные наброски. Тяжело пока с пейзажами. Был еще один набросок, но слишком позорный, чтобы его сканить.
Т.к. жарко и мне лень чем-либо заниматься. Буду грузить очередную порцию рисунков и картин. Для начала кое-что из старенького, этого года кажется, студийное: сепия сепия, сангина
Следущие три тоже студийные: темпера, холст на картоне овальный. Первый раз попробовала вписать рисунок в овал, а не квадрат или прямоугольник. июнь, темпера, оргалит
Иногда маленькие куски оргалита идут под палитру, это бывшая палитра:
Акрил, оргалит Студийные работы. Гуашь, картон. Типа техники пуантилизма Гуашь, ватман. Техника пуантилизма. Мне очень нравится результат. Темпера, оргалит. Этот натюрморт тоже хорошо получился.
На тему современного искусства, можно только согласиться с ниже написанным. Далее идет цитата:
НЕНАВИЖУ СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО...
September 22nd, 2008 (Спешл по просьбе becky_sharpe)
Мой близкий приятель, будучи нетрезв с еще более нетрезвым господином, известным в Москве как продавец всяческих художественных артефактов имел невероятно симпатичный спор чуть не кончившийся дракой. Обсуждалось искусство, в том числе и современное …. (Который тот, кстати, периодически и много, подкупает) Приятель абсолютно серьезно заявил, что его уже тошнит, что его подозрение, что это какая то "глобальная тотальная наебка", крепчает. И что ОН ПОНЯЛ, что НУ НЕ МОЖЕТ нормальный человек это любить. И вообще, единственный художник, которого он бы с удовольствием купил это - Веласкес… Которого он так любил в детстве. Продавец побагровел, и произнес пламенно сакраментальное. «Что же Вы гады со своей жизнью делаете. Ты хоть знаешь кто такой был Веласкес. Он был ХУДОЖНИК! Он скотина кисть брал, к холсту подходил. А ты его КУПИТЬ хочешь!!!! Дубосарского покупай!!!!» Правда, после искреннего возмущения, придя в себя, добавил - «Веласкеса нет, но есть Рубенс. Надо?» Москва все таки…
Я уже как то писала о своем отношении к современному искусству, я его как бы это мягко сказать не очень люблю. А если честно - я его НЕНАВИЖУ! А оно меня. У нас абсолютная гармония в отношениях. Оговорюсь, я имею в виду концептуальное искусство. Рисуют, или см. выше, кисть берут (в академическом, прости Господи, смысле) уже только идиоты! Главное же идеи!!! Диалога у меня с этими идеями абсолютно не получается. Я пытаюсь шутить с галеристами, а они начинают злиться и раздражаться. Я им со своими комментариями откровенно не нравлюсь. Особенно меня поражают странные, вроде прилично одетые девушки (присутствие керамических бус и аппликации в одежде – отдельная история ) прищурившие глаза и начиная неровно дышать в трансе раскачивающиеся перед какой нибудь отвратного цвета , отвратного материала и не менее отвратного исполнения гадостью с тихим шепотом - Ах как мощно! Как удивительно экспрессивно… Это МОЯ ЕГО любимая. Невероятно! Сколько воздуха… Аххх Какая глубина, какая удивительная энергетика… Я ХОЧУ ЕЕ!!!!!!
читать дальшеЧего глубина???? Какой, блядь, Воздух???? Нет, я согласна, есть просто изумительные кляксы и каракули. Очень декоративные. Рядом с телевизором Бенг и Олофсен, смотрятся потрясающе. Синенький диванчик - желтенький Уорхол. (Или наоборот) Со вкусом и богатенько. Но при чем тут глубина??? Меня всегда настораживало отсутствие самоиронии, в том числе и профессиональной. Ничего не могу с собой поделать, но мне ИСКРЕННЕ отвратительны скульптуры из какашек (если они конечно не украшают парадную столовую какого нибудь дома культуры и отдыха капрофилов, простите…), коллажи из кожи мертвых бесхозных старушек, фотосессии с выкидышами на разных стадиях беременности и прочее. Эксплуатация того, что, по мнению кураторов, должно заставить меня действительно задуматься. Глубоко прочувствовать. «Агааааа!!! Зацепило – значит работает!». Да ни фига не работает! Просто мерзкий, гнусный, гадкий осадок. Ходишь потом с устойчивым ощущением, что тебя как-то извращенно поимели. И вопросом: «За что вы меня так ненавидите?» И вообще. О чем задуматься? О том, что этот мир состоит из дерьма, жестокости и несправедливости. Для этого достаточно нажать любую кнопку на пульте телевизора. Я и так об этом думаю. И это не раздражение обывателя, защищающего свой мирок с кустистым фикусом в углу и крупным Клевером на стенке. «Ах, это такой сейчас такой актуальный художник! Он работает с каловыми массами девственниц и трупным материалом развратниц…» И вам (в отличие от этих лохов – понимающему) очень недорого – каких-то жалких 24 000 евро. Каталожно-музейная работа.
Ах, ну уж если СОВСЕМ не понимаете, то воспринимайте это как удачное вложение. Музей современного искусства в Пумпельбергене уже приобрел точно такую же. Учтите, через год это будет в сто раз дороже. А вот это!!!!!!!!! Это уже мировой уровень! Невероятная вещь, невероятного художника, невероятной судьбы. Представьте - черный, сумашедший, пидор, а еще и умер от передозировки не дожив до тридцати…. Гениально! Всего четыре миллиона. У Джони Депа такая же, только меньше. Еще месяц назад стоила полтора. Я с трудом представляю как кто-то, пытаясь продать Врубеля будет подробно рекламировать его одержимость, сумашедствие и слепоту. Ерунда какая то. Михаил Александрович как то не нуждается в таких постыдных доказательствах своей гениальности.
Мне как то подарили очень симпатичную книжку с милым названием «Современная еврейская кухня». Я долго не могла понять, что же в ней такое отличающее ее от других кулинарных изданий, какой то, присутствующий инородный элемент. Потом страшно веселилась. В конце каждого рецепта, мелким шрифтом, шли две обязательных позиции, первая – срок хранения в холодильнике, вторая – срок хранения в морозильной камере. Практично, но к здоровой еде не имеет никакого отношения. Примерно то же самое я получила на выходе с «очередногособытиягода» выставки-продажи известной галереи специализирующейся на продаже импортного контемпорари. Каталог, который бледная хозяйка галереи с милой улыбкой людоеда вручила мне на прощанье. (Я чего то умудрилась как мне показалось остроумно прокомментировать). Под фотографией каждой работы и кратким, но как правило мрачным описанием биографии художника (удивительно, но каждый страдал (а) обязательным сексуальным, психическим, физическим отклонением или был просто алкоголиком или наркоманом…. ) была подробная выписка с графиком удорожания КВАДРАТНОГО СМ (!) я не шучу, конкретного художника за последние 10 лет. Например с 3 долларов до 15 000. Очень визуально…. Просто для логического, концептуального завершения впечатления от просмотренного. Типа не фигня какая то (как казалось бы очевидно), а посмотрите, ОНИ ЖЕ ПОНИМАЮТ!!!! Эть! – и замкнулось. Какое-то все чудовищно коммерчески кастрированное. Крикливое, наглое, но жутко пустое и бессмысленное. Просто уже вконец оборзевшее от своей абсолютной инфернальной пустоты...
В прошлом году я оказалась в очень разнородной компании на венецианском биенале. Нас было восемь человек. Очень разных. Прилежно проходив два часа, дико устав, мы мрачно, абсолютно молча, шли вдоль набережной. Внутри было гадко. Разговаривать не хотелось. Дико хотелось выпить. Обстановку разрядил милейший интелигентнийший Мишель, первый сказавший «Это не МЫ мудаки… Это ОНИ мудаки!». Никто с ним не спорил….. ПС Разошли этот пост 10 друзьям..... и тебе НИКОГДА не позвонит Даша Жукова .....
Последнее картиночное на ближайшее время. Все студийное, кроме одной. Темпера, оргалит, салфетки, газетки. Темпера, бумага, салфетки, газеты. Эскиз к работе. Темпера, оргалит. Рисовалось самостоятельно в августе. Темпера, оргалит Темпера, чуточку акрила, оргалит Темпера, оргалит. Рисовала по памяти, пыталась по крайней мере. Спасибо педагогу по рисованию за поддержку в этом начинании. А вдохновилась я гуляя по любимой аллее на территории МГУ, все-таки красиво там осенью и весной. вспомнить прошлогоднюю осень
Что-то давненько ничего не выкладывала из рисунков и картин, все в стол, точнее за шкаф. Поэтому ближайшее время буду захламлять картинками. Часть первая, рисуночная, карандашная.
Пыталась пофотографировать своего наконец слепленного и покрашенного кота, но из-за ремонта пристроиться нормально было нереально. Пока вот кривые фотки, может потом будет желание переделать. Название: "Котофей" Высота:10,5 см Материал: Paperclay ___+3___